Первая младшая группа: Группа " Лучики"

2-—3 года

Педагоги группы

Музыкальный руководитель
Беляева Марина Сергеевна

Особенности занятий в группе

Сенсорика: педагог концентрирует внимание детей на новых объектах, поддерживает интерес к знакомым предметам, поощряет самостоятельные действия ребёнка, одобряет их словом, интонацией, развивает стремление к общению со взрослым в ходе выполнения обследовательских и поисковых действий с предметами; создает условия для многократного повторения освоенных действий, вносит новые элементы в игры-манипуляции. Демонстрирует разнообразные действия со сборноразборными игрушками, дидактическими пособиями, показывает их постепенное усложнение, добиваясь самостоятельного применения детьми усвоенных действий с игрушками и разнообразным материалом для активизации представлений о сенсорных эталонах. Поддерживает владение предметом, как средством достижения цели для начала развития предметно-орудийных действий; педагог развивает умение группировать однородные предметы по одному из трех признаков (величина, цвет, форма) по образцу и словесному указанию (большой, маленький, такой, не такой), используя опредмеченные слова-названия, например, предэталоны формы: «кирпичик», «крыша», «огурчик», «яичко» и тому подобное. Развивает умение пользоваться приемом наложения и приложения одного предмета к другому для определения их равенства или неравенства по величине и тождественности по цвету, форме; педагог развивает способности детей обобщать, узнавать и стремиться называть предметы и объекты, изображенные на картинке (в том числе и объекты природы); развивает их наблюдательность, способность замечать связи и различия между предметами и действиями с ними.

Образовательная деятельность в ДОУ включает пять областей по ФГОС ДО:

  1. Социально-коммуникативное развитие. Нравственное воспитание, патриотическое воспитание, правовое воспитание, гендерное воспитание, коммуникативное развитие, трудовое воспитание, формирование основ безопасности жизнедеятельности. 
  2. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим социальным и природным миром, с окружающим предметным миром, формирование элементарных математических представлений, экспериментирование и исследовательская деятельность, сенсорное развитие. 
  3. Речевое развитие. Формирование звуковой культуры речи, словаря, грамматического строя речи, развитие связной речи, речевого творчества, ознакомление с художественной литературой. 
  4. Художественно-эстетическое развитие. Развитие восприятия произведений искусства и литературы, музыкальное развитие, рисование, лепка, конструирование, аппликация. 
  5. Физическое развитие. Охрана и укрепление здоровья, развитие физических качеств, формирование представлений о здоровом образе жизни. 

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Малышок» село Засопка Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847).

Программа представляет собой учебно-методическую документацию, в составе которой: ‒ рабочая программа воспитания, ‒ режим и распорядок дня для всех возрастных групп ДОО, ‒ календарный план воспитательной работы. В соответствии с требованиями ФГОС ДО в Программе содержится целевой, содержательный и организационный разделы.

Более подробно с программой можно ознакомиться в документе Образовательная программа дошкольного образования Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Малышок» село Засопка.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30-8.30
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
8.30-9.00
Подготовка к завтраку, завтрак
9.00-9.30
Игры, подготовка к занятиям
9.30–9.40 9.50-10.00
Занятия в игровой форме по подгруппам, активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и др.)
10.00-11.30
Подготовка к прогулке, прогулка
11.30-12.30
Второй завтрак
11.30-12.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей
12.00-12.30
Подготовка к обеду, обед
12.30-15.30
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры
15.30-16.00
Подготовка к полднику, полдник
16.00–16.30
Игры, самостоятельная деятельность детей
16.00–16.10 16.10–16.20
Занятия в игровой форме по подгруппам
16.30-18.00
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей
18.00-18.30
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину
18.00
Ужин
до 19.30
Уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак. Вторник 2
Каша гречневая молочная с сахаром и маслом 160
Какао на цельном молоке 180
Хлеб пшеничный 40
Второй завтрак
Фрукты свежие 100
Обед
Салат из свеклы с сыром с маслом растительным 60
Суп гороховый с гренками 250/25
Голубцы ленивые 190
Кисель из концентрата 180
Хлеб ржаной 50
Полдник
Молоко 180
Печенье 20
Ужин
Яйцо вареное 1/2 20
Рыба, тушенная с овощами 80
Картофель отварной 150
Чай с сахаром 180/10
Хлеб пшеничный 40

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie