Вторая младшая: Группа "Почемучки"

3-4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

В младшем дошкольном возрасте начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет 10 организовано первое восприятие количественных отношений и пространственных форм реальных предметов, зависит дальнейшее математическое развитие детей. Дочисловой период обучения является пропедевтическим не только для обучения счету. Большое внимание в младшей группе уделяется упражнениям в сравнении предметов по длине, ширине, высоте, объему. Малыши получают первоначальное представление о величинах и их свойствах, их начинают знакомить с геометрическими фигурами, учат различать и называть круг, квадрат, треугольник, узнавать модели этих фигур, несмотря на различия в их окраске или размерах. Детей учат ориентироваться в пространственных направлениях (впереди, сзади, слева, справа), а также во времени, правильно употреблять слова утро, день, вечер, ночь. В младшем дошкольном возрасте детей учат сравнивать количество предметов, различать, где один предмет, а где много, выражать результаты определения в речи, понимать и использовать в речи слова: столько – сколько, поровну, больше, меньше; называть числительные по порядку в пределах пяти, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе предметов; согласовывать в роде, числе, падеже числительное с существительным.

Образовательная деятельность в ДОУ включает пять областей по ФГОС ДО:

  1. Социально-коммуникативное развитие. Нравственное воспитание, патриотическое воспитание, правовое воспитание, гендерное воспитание, коммуникативное развитие, трудовое воспитание, формирование основ безопасности жизнедеятельности. 
  2. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим социальным и природным миром, с окружающим предметным миром, формирование элементарных математических представлений, экспериментирование и исследовательская деятельность, сенсорное развитие. 
  3. Речевое развитие. Формирование звуковой культуры речи, словаря, грамматического строя речи, развитие связной речи, речевого творчества, ознакомление с художественной литературой. 
  4. Художественно-эстетическое развитие. Развитие восприятия произведений искусства и литературы, музыкальное развитие, рисование, лепка, конструирование, аппликация. 
  5. Физическое развитие. Охрана и укрепление здоровья, развитие физических качеств, формирование представлений о здоровом образе жизни. 

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Малышок» село Засопка Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847).

Программа представляет собой учебно-методическую документацию, в составе которой: ‒ рабочая программа воспитания, ‒ режим и распорядок дня для всех возрастных групп ДОО, ‒ календарный план воспитательной работы. В соответствии с требованиями ФГОС ДО в Программе содержится целевой, содержательный и организационный разделы.

Более подробно с программой можно ознакомиться в документе Образовательная программа дошкольного образования Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Малышок» село Засопка.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30-8.30
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика (не менее 10 минут)
8.30-9.00
Завтрак
9.00-9.20
Игры, подготовка к занятиям
9.20-10.00
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия -2 минуты, перерывы между занятиями, не менее 10 минут)
10.00–12.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
10.30-11.00
Второй завтрак
Обед
12.00-13.00
13.00-15.30
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры
15.30-16.00
Полдник
-
Занятия (при необходимости)
16.00-17.00
Игры,tсамостоятельная деятельность детей
17.00-18.00
Подготовка к прогулке, прогулка,tсамостоятельная деятельностьttдетей, возвращение с прогулки
18.00
Ужин
до 19.30
Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак. Среда 3.
Каша из хлопьев «Геркулес» молочная с сахаром и маслом 160
Чай с повидлом 180/20
Хлеб пшеничный 40
Второй завтрак
Сок апельсиновый 180
Обед
Сельдь с луком 35
Свекольник на мясном бульоне 250
Сметана 20
Плов из курицы 210
Компот из сухофруктов 180
Хлеб ржаной 50
Полдник
Какао на цельном молоке 180
Булка «Дорожная» 25
Ужин
Запеканка рисовая с творогом 155
Соус молочный (сладкий) 30
Чай с молоком 180
Хлеб пшеничный 40

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie